Контакты:
-
РХ
Рахман ХушпаровУчитель
Базовая информация по дисциплине
«Организация продаж и рынок ИКТ» 1 семестр
|
Информация об авторах |
Гандаева Разита Магомедовна - ассистент кафедры «Информационные системы в экономике» |
|
|
Цели и задачи дисциплины |
Цели дисциплины: формирование представлений способов и методов управления производством и реализацией информационных ресурсов; обеспечение прикладными знаниями в области развития форм и методов организации продаж на рынках ИКТ; получение представления об основных особенностях маркетинга программных продуктов, информационных продуктов и услуг. Задачи дисциплины: - изучение основных понятий, истории развития рынка информационно-коммуникационных технологий, тенденций мирового и российского рынка; изучение нормативных требований к реализации информационных ресурсов; изучение основных особенностях маркетинга программных продуктов, информационных продуктов и услуг. Длительность изучения дисциплины: 16 недель Трудоемкость дисциплины в семестре: 5 зачетные единиц В результате изучения дисциплины студент должен знать: -способы осуществления поиска и синтеза информации, применять системный подход для решения задач; способы проведения анализа рынка информационно-коммуникационных технологий. уметь: - выбирать источники информации, адекватные поставленным задачам; применять методы исследования и анализа ИКТ. владеть: - навыками выбора рационального решения для управления бизнесом. |
|
|
|
Структура дисциплины |
|
|
Теоретический материал |
Количество модулей – 2 Количество тем/лекций в каждом модуле - 5;4. |
|
|
Практический материал |
По данной дисциплине предусматривается выполнение практических работ по двум рассматриваемым модулям. Всего 9 практических работ. |
|
|
Контрольно-измерительные материалы |
В комплекте тестовых заданий имеется по 20 вопросов к каждому модулю, на ответы отводится 40 минут.
|
|
Программа дисциплины
|
Модуль |
Темы/Лекции |
Материалы для сопровождения дисциплины |
Контрольно- измерительные материалы |
Направления подготовки |
Модуль 1. Особенности рынка ИКТ-продуктов
|
1.Структура рынка информационно-коммуникационных технологий. Правовое обеспечение. 2.Сущность управления продажами рынка ИКТ. Целевые сегменты и стратеги. 3.Введение в ERP-системы. 4.Обзор мирового и российского рынка ИКТ. 5.Обзор мирового и российского рынка бизнес-приложений. |
1. Презентация. 2. Практические работы. |
Тест |
БИН (бакалавриат) |
|
Модуль 2. Организация деятельности бизнеса на рынке ИКТ
|
1. Маркетинговые исследования на рынке информационных продуктов и услуг. Ценообразование. 2. Организация продаж ИКТ-продуктов через интернет. 3.ERP-системы и стратегия продаж корпорации "Галактика". 4. Бизнес-приложения и стратегия продаж фирмы "1С». |
1. Презентация. 2. Практические работы. |
Тест |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
1.Сауткин В. Н. Рынки информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и организация продаж : учебно-методическое пособие для бакалавров по специальности 38.03.05 «Бизнес информатика» / В. Н. Сауткин. — Симферополь : Университет экономики и управления, 2018. — 108 c.— URL: https://www.iprbookshop.ru/83940.html
2.Пономарева, Т. Н. Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж : учебное пособие / Т. Н. Пономарева, М. С. Старикова, Т. А. Дубровина. — Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2019. — 260 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/106209.html
