Базовая информация по дисциплине
«Цифровые коммуникации в экономике» 3 семестр
|
Информация об авторах |
Бибулатова Хава Таркуевна – ассистент кафедры «Информационные системы в экономике» |
|
Цели и задачи дисциплины |
Цели дисциплины: анализ и понимание, как цифровые инструменты, платформы и технологии влияют на процессы коммуникации между различными экономическими агентами, такими как компании, потребители, инвесторы и государственные органы. Задачи дисциплины: -изучение цифровых технологий и платформ: анализ различных цифровых инструментов, включая социальные сети, веб-порталы, электронную почту, мессенджеры и другие средства коммуникации, которые используются в экономической сфере; изучение электронной коммерции: анализ влияния цифровых коммуникаций на процессы онлайн-торговли; анализ взаимодействия с клиентами; анализ влияния цифровых платформ на формирование общественного мнения о компаниях, продуктах и услугах, а также способы управления онлайн-репутацией. Длительность изучения дисциплины: 17 недель Трудоемкость дисциплины: 4 зачетные единицы В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: -принципы, методы и средства решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры. Уметь: - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры Владеть: -навыками подготовки обзоров, презентаций, составления научных докладов с применением информационно-коммуникационных технологий. |
|
Структура дисциплины |
|
|
Теоретический материал |
Количество модулей – 2 Количество тем/лекций в каждом модуле -4;5. |
|
Практический материал |
По данной дисциплине предусматривается выполнение лабораторных работ к двум рассматриваемым модулям. Всего 9 лабораторных работ. |
|
Контрольно-измерительные материалы |
В комплекте тестовых заданий имеется по 20 вопросов к каждому модулю, на ответы отводится 40 минут. |
Программа дисциплины
|
Модуль |
Темы/Лекции |
Материалы для сопровождения дисциплины |
Контрольно- измерительные материалы |
Направления подготовки |
|
Модуль 1 |
1. Введение в цифровые коммуникации и их роль в современной экономике. 2. Социальные медиа и их влияние на бизнес. 3. Email-маркетинг и его эффективность. 4. Интернет-реклама и контекстная реклама. |
1.Презентация 2.Лабораторные работы |
Тест |
БИН (бакалавриат)
|
|
Модуль 2 |
5. Онлайн-обслуживание клиентов. 6. Влияние цифровых коммуникаций на формирование бренда. 7. Тренды в цифровых коммуникациях. 8.Виртуальная реальность и дополненная реальность в коммуникациях. 9. Кризисное управление в цифровой среде. |
1.Презентация 2.Лабораторные работы |
Тест |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
1.Кузовкова Т.А. Цифровая экономика и информационное общество : учебное пособие / Кузовкова Т.А.. — Москва : Московский технический университет связи и информатики, 2018. — 80 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/92450.html
2.Кадацкая, Д. В. Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики : учебное пособие / Д. В. Кадацкая. — Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. — 112 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/110192.html
3. Ковалев Д.В. Цифровая экономика : учебник / Ковалев Д.В., Маслюкова Е.В., Никитаева А.Ю.. — Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. — 190 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/123934.html
