Базовая информация по дисциплине
«Технология взаимодействия с органами власти» 3семестр
|
Информация об авторах |
Тураева Дагмара Абдулбековна, ассистент кафедры «ЭТиГУ»
|
|
Цели и задачи дисциплины: |
Цели дисциплины: познакомить обучающихся с основными определениями и содержанием понятия GR и лоббизма; познакомить обучающихся с основными GR-технологиями в сфере взаимодействия органов государственного и муниципального управления и бизнеса, НКО; овладение навыками планирования и организации мероприятий в области связей с общественностью, управлении деятельностью в сфере профессиональных компетенций GR-специалиста. Задачи дисциплины: - изучение особенностей профессиональной работы в условиях развития социальных медиа; изучение технологиями лоббистской деятельности; познакомить обучающихся со сравнительной характеристикой GR коммерческого и некоммерческого сектора; научить обучающихся конструировать мероприятия в области связей с общественностью. Длительность изучения дисциплины – 4 недели Трудоемкость дисциплины – 3 зачетные единицы В результате освоения дисциплины магистрант должен: Знать: - методы осуществления управления в интересах общества и государства и способы организации взаимодействия с другими государствами и муниципальными органами. Уметь: - осуществлять взаимодействие с заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками. Владеть: - навыками публичного представления органов власти в средствах массовой информации в вопросах риска. |
|
Структура дисциплины |
|
|
Теоретический материал |
Количество модулей – 2 Количество тем/лекций в каждом модуле - 3;3. |
|
Практический материал |
По данной дисциплине предусматривается выполнение практических работ к двум рассматриваемым модулям. Всего 6 практических работ.
|
|
Контрольно-измерительные материалы |
В комплекте тестовых заданий имеется по 25 вопросов к каждому модулю, на ответы отводится 40минут. |
Программа дисциплины
|
Модуль |
Темы/Лекции |
Материалы для сопровождения дисциплины |
Контрольно- измерительные материалы |
Направления подготовки |
|
Модуль 1
|
1.Система коммуникаций современной организации. 2.Внешняя среда организации. 3.Стейкхолдеры. |
1.Презентация. 2.Практические работы |
Тест |
ГМУ (магистратура)
|
|
Модуль 2
|
4. GR как учебная дисциплина. 5.Формирование стратегии взаимодействия с органами государственной власти. 6.Типовые стратегии взаимодействия. |
1.Презентация. 2.Практические работы
|
Тест |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
1.GR-менеджмент: партнерское взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти : учебно-методическое пособие / Я.Я. Кайль [и др.].. — Курск: Университетская книга, 2019. — 222 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/92821.html
2.Взаимодействие бизнеса и власти (GR-менеджмент): теория и практика : учебно-методическое пособие / Я.Я. Кайль [и др.]. — Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2019. — 168 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/88769.html
3.Скрипкин, Г. Ф. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» и «Государственное и муниципальное управление» / Г. Ф. Скрипкин. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. — 128 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/141371.html
4.Глаголев С.Н. Бизнес и власть: актуальные проблемы взаимодействия / Глаголев С.Н., Моисеев В.В.. — Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2013. — 325 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/57284.html
