Базовая информация по дисциплине
«Цифровой-маркетинг и социальные сети» 1 семестр
|
Информация об авторах |
Асуева Жарадат Патхудиновна - ассистент кафедры «Информационные системы в экономике» |
|
Цели и задачи дисциплины |
Цели дисциплины: формирование у магистрантов системного представления о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. Задачи дисциплины: - изучение этапов создания сайтов и модели монетизации мобильных приложений; изучение основ поисковой оптимизации, знакомство с такими понятиями, как "Семантическое ядро" и "Метатеги"; рассмотрение принципов контекстной рекламы, а также знакомство с ценообразованием и составлением рекламных объявлений; изучение определения и возможности медийной рекламы, а также ценообразование и варианты оплаты размещения такой рекламы. Длительность изучения дисциплины: 3 недели Трудоемкость дисциплины: 3 зачетные единицы В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - понятие "E-mail маркетинг", задачи и эффективность E-mail маркетинга, CPA маркетинг. Уметь: - сравнивать функциональные возможности сервисов e-mail рассылок; применить на практике навыки продвижения бренда в социальных сетях, используя различные методы контент маркетинга; формулировать навыки по анализу источников и каналов трафика, а также расчета показателей, связанных с ними. Владеть: - навыками по анализу и расчету показателей посещения веб-ресурсов на основе отчетов исследовательских компаний; навыками разработки рекламных кампаний контекстной рекламы в Яндекс.Директ; навыками продвижения компании в социальных сетях различными методами настройки таргетированной рекламы. |
|
|
Структура дисциплины |
|
Теоретический материал |
Количество модулей – 2 Количество тем/лекций в каждом модуле – 3; 3. |
|
Практический материал |
По данной дисциплине предусматривается выполнение лабораторных работ по всем рассматриваемым модулям. Всего 6 лабораторных работ. |
|
Контрольно-измерительные материалы |
В комплекте тестовых заданий имеется по 20 вопросов к каждому модулю, на ответы отводится 30 минут.
|
Программа дисциплины
|
Модуль |
Темы/Лекции |
Материалы для сопровождения дисциплины |
Контрольно- измерительные материалы |
Направления подготовки |
|
Модуль 1 |
1. Основы маркетинга. 2.Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика. 3.Коммуникационные стратегии интернет- маркетинга. |
1. Презентация. 2. Лабораторные работы |
Тест |
БИН (магистратура)
|
|
Модуль 2
|
4. Интернет-реклама. 5. Продвижение в социальных сетях: smm и smo. 6. Оценка эффективности интернет- маркетинга. |
1. Презентация. 2. Лабораторные работы |
Тест |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
1.Бугаев Л. Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире / Бугаев Л.. Москва: Альпина Паблишер, 2019. 213 c. - URL: https://www.iprbookshop.ru/82727.html
2.Сафонова Л.А. Интернет-маркетинг: учебное пособие / Сафонова Л.А., Смоловик Г.Н., Королева В.П.. Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019. 80 c.- URL: https://www.iprbookshop.ru/90586.html
3.Современные аспекты маркетинга / В.А. Дуболазов [и др.]. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2014. 439 c. - URL: https://www.iprbookshop.ru/43972.html.
4.Шпирт Б. Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера / Москва: Альпина Паблишер, 2018. 232 c.- URL: https://www.iprbookshop.ru/82631.html.
