Базовая информация по дисциплине

«Цифровой-маркетинг и социальные сети» 1 семестр

Информация об авторах

Асуева Жарадат Патхудиновна - ассистент кафедры «Информационные системы в экономике»

Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины: формирование у магистрантов системного представления о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций.

Задачи дисциплины:

- изучение этапов создания сайтов и модели монетизации мобильных приложений; изучение основ поисковой оптимизации, знакомство с такими понятиями, как "Семантическое ядро" и "Метатеги"; рассмотрение принципов контекстной рекламы, а также знакомство с ценообразованием и составлением рекламных объявлений; изучение определения и возможности медийной рекламы, а также ценообразование и варианты оплаты размещения такой рекламы.

Длительность изучения дисциплины: 3 недели

Трудоемкость дисциплины: 3 зачетные единицы

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- понятие "E-mail маркетинг", задачи и эффективность E-mail маркетинга, CPA маркетинг.

Уметь:

- сравнивать функциональные возможности сервисов e-mail рассылок; применить на практике навыки продвижения бренда в социальных сетях, используя различные методы контент маркетинга; формулировать навыки по анализу источников и каналов трафика, а также расчета показателей, связанных с ними.

Владеть:

- навыками по анализу и расчету показателей посещения веб-ресурсов на основе отчетов исследовательских компаний; навыками разработки рекламных кампаний контекстной рекламы в Яндекс.Директ; навыками продвижения компании в социальных сетях различными методами настройки таргетированной рекламы.

 

Структура дисциплины

Теоретический

материал

Количество модулей – 2

Количество тем/лекций в каждом модуле – 3; 3.

Практический

материал

По данной дисциплине предусматривается выполнение лабораторных работ по всем рассматриваемым модулям. Всего 6 лабораторных работ.

Контрольно-измерительные материалы

В комплекте тестовых заданий имеется по 20 вопросов к каждому модулю, на ответы отводится 30 минут.

 

Программа дисциплины

Модуль

Темы/Лекции

Материалы для сопровождения дисциплины

Контрольно- измерительные материалы

Направления подготовки

Модуль 1

 

1. Основы маркетинга.

2.Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика.

3.Коммуникационные стратегии интернет- маркетинга.    

1. Презентация.

2. Лабораторные работы

Тест

 

 

БИН

(магистратура)

 

 

Модуль 2

 

4. Интернет-реклама.

5. Продвижение в социальных сетях: smm и smo.

6. Оценка эффективности интернет- маркетинга.

1. Презентация.

2. Лабораторные работы

Тест

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

1.Бугаев Л. Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире / Бугаев Л.. Москва: Альпина Паблишер, 2019. 213 c. - URL: https://www.iprbookshop.ru/82727.html

2.Сафонова Л.А. Интернет-маркетинг: учебное пособие / Сафонова Л.А., Смоловик Г.Н., Королева В.П.. Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019. 80 c.- URL: https://www.iprbookshop.ru/90586.html

3.Современные аспекты маркетинга / В.А. Дуболазов [и др.]. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2014. 439 c. - URL: https://www.iprbookshop.ru/43972.html.

4.Шпирт Б. Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера / Москва: Альпина Паблишер, 2018. 232 c.- URL: https://www.iprbookshop.ru/82631.html.