Контакты:

Базовая информация по дисциплине

«Интернет маркетинг» 4 семестр

Информация об авторах

Ахмадова Лайла Лечиевна- ассистент кафедры «Информационные системы в экономике»

Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины: изучение тенденций современного рынка и объективных предпосылок автоматизации информационных процессов; получение знаний, дающих возможность ориентироваться в системе информационных технологий в области управления и маркетинга.

Задачи дисциплины:

- изучение теоретических и методологических основ функционирования информационных систем; изучение методов сбора и обработки управленческой и маркетинговой информации при помощи специального программного обеспечения, в том числе применяемого в автоматизированных информационных системах и на автоматизированном рабочем месте руководителя и маркетолога (АРМ).

Длительность изучения дисциплины: 16 недель

Трудоемкость дисциплины: 4 зачетные единицы

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- современные информационные системы и программные обеспечения; методы маркетингового анализа.

уметь:

- выбирать современные информационные системы и программные обеспечения при решении задач профессиональной деятельности; проводить статистический, эмпирический и маркетинговый анализ ИКТ.

владеть:

- навыками применения современных информационных систем и использование программного обеспечения, в том числе отечественного производства; навыками применения маркетингового анализа для решения задач профессиональной деятельности.

 

Структура дисциплины

Теоретический

материал

Количество модулей – 2

Количество тем/лекций в каждом модуле – 4; 4.

Практический

материал

По данной дисциплине предусматривается выполнение лабораторных работ по всем рассматриваемым модулям. Всего 8 лабораторных работ.

Контрольно-измерительные материалы

В комплекте тестовых заданий имеется до 20 вопросов к каждому модулю, на ответы отводится 30 минут.

 

 

Программа дисциплины

Модуль

Темы/Лекции

Материалы для сопровождения дисциплины

Контрольно- измерительные материалы

Направления подготовки

Модуль 1

 

 1. Основы маркетинга.

 2. Маркетинговые исследования в интернете и веб-аналитика.

 3. Коммуникационные стратегии интернет- маркетинга.

4. Сайт и посадочная страница.

1. Презентация.

2. Лабораторные работы

Тест

 

 

ПИ (бакалавриат)

 

 

Модуль 2

 

 5. Интернет-реклама.

 6. Поисковое продвижение сайта.

 7. Продвижение в социальных сетях: smm и smo.

8. Оценка эффективности интернет- маркетинга.

1. Презентация.

2. Лабораторные работы

Тест

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

1.Акулич  М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Дашков и К, 2019. — 352 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/85658.html

2.Ветцель  К. Я. Интернет-маркетинг : учебное пособие / К. Я. Ветцель. — Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. — 176 c.— URL: https://www.iprbookshop.ru/100023.html

3.Сафонова Л. А. Интернет-маркетинг : учебное пособие / Л. А. Сафонова, Г. Н. Смоловик, В. П. Королева. — Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019. — 80 c. — URL: https://www.iprbookshop.ru/90586.html

4.Петров В.Ю. Информационные технологии в менеджменте: учебное пособие / В.Ю. Петров.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67814.html

5. Лапшина С.Н. Информационные технологии в менеджменте: учебное пособие / С.Н. Лапшина, Н.И. Тебайкина. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014. — 84 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69602.html