Базовая информация по дисциплине
«Продуктовая аналитика и анализ потребителей» 2семестр
|
Информация об авторах |
Товсултанова Селима Вахаевна-ст. препод. кафедры «Информационные системы в экономике»
|
|
Цели и задачи дисциплины |
Цели дисциплины: получение представлений о сфере применения бизнес-аналитики и продуктовой аналитики в управлении; получение навыков системного продуктового мышления. Задачи дисциплины: -изучение методики управления продуктов, используемых в цифровых компаниях; изучение методики принятия обоснованных решений в разработке продукта; изучение методов создания пользовательских моделей, сценариев и бизнес-планов; изучение стратегии ценообразования. Длительность изучения дисциплины: 3 недели Трудоемкость дисциплины: 5 зачетных единиц В результате освоения дисциплины магистрант должен: Знать: -основные методы определения проблем компании; основные методы анализа внешней и внутренней среды компании; принципы сбора WEB – данных. Уметь: -самостоятельно формировать гипотезу исследования; проводить сбор информации; выбирать наиболее эффективный метод анализа; применять результаты анализа на практике; создавать модель продукта и использовать её для принятия решений. Владеть: -навыками сбора информации; навыками применения результата в деятельности компании; навыками работы с метриками и системами аналитики. |
|
|
Структура дисциплины |
|
Теоретический материал |
Количество модулей – 2 Количество тем/лекций в каждом модуле-5;7. |
|
Практический материал |
По данной дисциплине предусматривается выполнение лабораторных работ по двум модулям. Всего 10 лабораторных работ. |
|
Контрольно-измерительные материалы |
В комплекте тестовых заданий имеется по 20 вопросов к каждому модулю, на ответы отводится 60 минут.
|
Программа дисциплины
|
Модуль |
Темы/Лекции |
Материалы для сопровождения дисциплины |
Контрольно- измерительные материалы |
Направления подготовки |
|
Модуль 1 Продуктовая аналитика
|
1.Обзор профессии менеджера продуктов на рынке труда. 2. Генерация идей и построение гипотез.3.Анализ целевой аудитории.4. Проектирование MVP.5. Продуктовая аналитика |
1. Презентация 2. Лабораторные работы |
Тест |
38.04.05 Бизнес-информатика магистратура
|
|
Модуль 2 Анализ потребителей |
6. Основы Юнит-экономики в продукте. 7. Этапы создания продукта и ценообразование. 8. Психология продаж. 9. Типы клиентов и методы работы с ними.10. Каналы продаж. 11. Продуктовая линейка. 12. Клиентский сервис. |
1. Презентация. 2. Лабораторные работы |
Тест |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
1.Стешин А.И. Информационные системы в маркетинге: учебное пособие/ Стешин А.И.— Саратов: Вузовское образование, 2018. — 180 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79628.html.
2.Кадацкая Д. В. Основы цифрового маркетинга в период трансформации экономики: учебное пособие / Д. В. Кадацкая. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. — 112 c. URL: https://www.iprbookshop.ru/110192.html
